Установочный центр

Это должен знать каждый владелец автосигнализации

Это должен знать каждый владелец автосигнализации

Автосигнализация должна встать на охрану с первого раза, а если она включилась с видимой задержкой или не с первой попытки (так проявляют себя грабберы и сканеры), то необходимо снять систему с охраны и повторить процедуру постановки.

 

Если автосигнализация не ставится на охрану вообще (при рабочей батарейке), значит перегоните автомобиль в другое место, т.к. это могут быть промышленные помехи или кто-то специально не дает вам поставить автомобиль на охрану специальной глушилкой (легче не дать поставить, чем отключить).

 

 

Если автосигнализация не снимается с охраны (бывает с системами старого поколения, в местах большого скопления автомобилей из-за большого количества радиопомех):

  • Проверьте батарейку (всегда держите запасную в бардачке)
  • Воспользуйтесь аварийным отключением (! надо знать где аварийная кнопка, про нее надо узнать у установщиков заранее, т.к. скорее всего надо будет к ним заехать !)
  • Подождите минут 10-15, на протяжении этого времени периодически пробуйте снять систему с охраны
  • По возможности откатите автомобиль подальше от того места где у вас возникла проблема, т.к. в другом месте радио помеха может исчезнуть

Если автосигнализация начала часто срабатывать (например датчик удара) или стала вести себя «непонятно», то не спешите ее отключать (например, закрыв автомобиль ключом), т.к. это возможно кто-то специально делает сработку (например, кидая каучуковый мячик в кузов), чтобы убедить владельца отключить «неисправную» сигнализацию«.

 

Никогда!!! не оставляйте ценных вещей и документов в автомобиле (тем более на виду).

 

По возможности, при езде надо держать двери запертыми (могут на светофоре подсесть... или украсть барсетку с заднего сиденья)

 

В автомобиле помимо охранной системы — автосигнализации (ее задача только оповестить вас), желательно иметь и противоугонную систему — иммобилайзер (! не штатный !) или секретку

Не надейтесь сильно на механические противоугонные средства:

* Производителей механических противоугонных средств всего несколько фирм, а значит на ваш автомобиль есть всего несколько вариантов блокировки, которые не трудно изучить.

 

* Крючки на руль — самое ненадежное средство, какими бы они не казались солидными. Они снимаются за 3 секунды подгибанием руля.

 

* Блокировка КПП — достаточно просто открутить два болта,крепящих ручку передач и приделать ее снова, исключая блокировку или выдернув трос из ручки АКПП переключить передачу вручную (на каждый автомобиль надо изучить всего несколько вариантов...)

 

Если вы владелец дорогого автомобиля на который могут сделать «заказ» (значит не исключено и разбойное нападение), вам необходимо ставить дополнительный иммобилайзер с меткой и охранно-поисковую сигнализацию. (хотябы маяк вроде StarLine M10)

 

Все вышеописанное взято из нашего опыта работы (более 10 лет), просто к сожалению у нас бывает так: «пока гром не грянет — мужик не перекрестится» и еще — не думайте, что вы особенный и «это» может случиться с кем угодно, только не с вами.

2000 - 2017 © Установочный центр Europe-Car | Краснодар

Все права защищены. Карта сайта