Установочный центр

Различия чип-тюнинга и откуда складывается цена?

Чип-тюнинг состоит из трех этапов:

 

Диагностика

 

Диагностика

 

Перед прошивкой блока управления надо продиагностировать двигатель и АКПП на предмет  неисправностей, которые в будущем могут не дать получить желаемый результат.

 

Это необходимо делать именно оригинальным сканером, так как простой обд2 сканер не показывает всех ошибок и/или неправильно их интерпретирует (расшифровывает), что приводит потом к ненужным последствиям:

 

Например, вместо того, чтобы просто удалить сажевый фильтр, катализатор или ЕГР людей заставляют покупать и менять дорогостоящие запчасти, бесполезно выкидывать деньги на промывку сажевого фильтра и так далее. В итоге, клиент тратит деньги и время и при этом не получает результата: чек горит, машина не едет.

 

Также после отключения сажевого фильтра или системы мочевины AdBlue необходимо оригинальным сканером делать сброс счетчиков, иначе через время проблема может заявить о себе снова и придется ехать к официальным дилерам и тратить свои деньги на диагностику и сброс.

 

А вот наши клиенты, после чип-тюнинга получают сертификат на бесплатную диагностику автомобиля на неограниченный срок и у нас есть все оригинальные сканеры на все марки автомобилей!

 

Вывод: грамотная диагностика перед чип-тюнингом (и по его завершении) экономит время, нервы и деньги клиента.

 

 

Чтение и запись программы (софта, прошивки) электронного блока управления двигателем

 

 

Чтение и запись бывают по обд2 (без снятия и разбора ЭБУ):

 

222

 

 

или со снятием и разбором ЭБУ:

 

чип тюнинг

 

При использовании Китайских клонов и нелицензированного оборудования бывают проблемы (обрыв связи или баг программатора) и машина может больше вообще не завестись. Для выхода из ситуации придется заказывать новый ЭБУ и клиент остается без машины на месяц-полтора.

 

Подумайте над этим при выборе дешевого мастера по чип-тюнингу, ведь цена на прошивку складывается не только из-за цены на саму программу, но и из ежегодного обновления оборудования, загрузчиков и продления лицензий.

 

Наша компания работает только официальным оборудованием с фирменной технической поддержкой, специальными заводскими платами переходниками (как на фото выше) позволяющими без пайки подключаться к плате ЭБУ благодаря чему достигается максимальная безопасность при работе с ЭБУ.

 

 

Модифицирование самой программы (софта, прошивки) электронного блока управления двигателем

 

Карта чип

 

Этому пункту надо отдать наибольшее предпочтение, ведь важен не сам факт перепрошивки ЭБУ, а что туда записать. Программ на рынке больше 1000 видов и большинство из них "самодельные" или "сделанные на глаз", чтобы съэкономить на покупке фирменных версий. Программа содержит сотни карт в которых нужно знать что, где и как править. Только имея доступ к фирменным базам данных производителя можно грамотно модифицировать софт (прошивку ЭБУ).

 

Вот краткий список проблем к которым приводят некачественные прошивки:

  • Прогоревшие поршни и/или клапана
  • Увеличенный расход топлива
  • Повышенное содержание черного дыма из глушителя
  • Невозможность полноценной диагностики неисправностей в будущем по причине вырезки всей "маски ошибок", а не точечного отключения кодов. Отсюда машина не едет, но чека и ошибок нет...

То есть проблемы появляются только в будущем, когда вы уже не сможете предъявить претензий к вашим тюнерам.

 

Мы же даем гарантию и используем только фирменные программы немецкой компании FastTuning и являемся филиалом крупнейшей в России и СНГ компании Авточип.  У нас в каталоге есть цена на чип-тюнинг и прирост мощности на все поддерживаемые нами автомобили.

 

Если не найдете свою марку, звоните 8-918-44-88-997 и мы вам поможем. 

 

Удачи на дорогах и здоровья вашему автомобилю!

2000 - 2017 © Установочный центр Europe-Car | Краснодар

Все права защищены. Карта сайта