В данном посту мы обсудим актуальную тему: про сажевый фильтр
1) Как узнать есть ли у вас на автомобиле сажевый? Если у вас дизельный автомобиль и на
выхлопной трубе нет черного налета (можно проверить салфеткой) то у вас точно стоит сажевый
фильтр. У таких дизелей труба обычно чище чем у бензиновых авто!
2) Просто так сажевый фильтр удалять не стоит, так как пока он чистый он не создает сопротивления выхлопу и его удаление не добавит мощности. Сажевый фильтр не снижает и ресурс, если он не забит.
3) Что сделать, чтобы сажевый фильтр жил дольше? Не глушите машину во время регенерации (обильный белый дым из выхлопной) так машина чистит фильтр (активная регенерация) и если вы прервете чистку несколько раз она может больше не запуститься.
Чаще ездите по трассе, так как в этом режиме фильтр чистится сам от температуры выхлопных газов (пассивная регенерация)
Заливайте хорошую салярку и масло с допуском для сажевых фильтров
Следите за состоянием двигателя, так как даже лопнутый патрубок на впускном коллекторе приведет к
повышенной дымности у дизеля, но вы не увидите дыма, ведь весь удар примет на себя сажевый
фильтр..
4) Сколько живет сажевый фильтр? На нашей практике антирекорд принадлежит Infiniti Fx30d
37000км, а рекорд MB ML320 350000км. Но тут главное не марка машины, а как и где ее
эксплуатировали. Так что если у вас все же забился сажевый фильтр, то нет смысла его промывать
химией, так как это даст лишь временный эффект. Лучший вариант это удалить его и прошить
автомобиль на евро2. Обычно мы увеличиваем мощность и отключаем еще клапан ЕГР вместе с
сажевым, но об ЕГР уже в следующем посту
Здоровья вам и вашему автомобилю!
Обращайтесь:
✅ whatsApp / ☎️ 8 (928) 205-11-72