Europe-car
Добрый день! Чем я могу вам помочь?
Выполняем отключение катализатора и предлагаем программный перевод автомобилей на бесклассовый режим. Удаляем катализаторы, адаптируя работу лямбда-зондов для любой модели. После этой процедуры транспортное средство работает корректно и без ошибок. При переводе автомобиля на режим работы без катализатора первые лямбда-зонды сохраняются в рабочем состоянии, а вторые (после катализатора) отключаются.
При работе двигателя внутреннего сгорания в отработанных газах образуются токсичные соединения. Их выбросы в атмосферу лимитируются. Для решения этой проблемы устанавливают специальный элемент выхлопной системы автомобиля, уменьшающий токсичность отработанных газов, — каталитический нейтрализатор, или катализатор, а также специальные блоки, включающие датчики концентрации кислорода, или лямбда-зонды.
Наличие катализатора в автомобиле позволяет очищать выхлоп от NOx, CH, CO и других примесей. Устройство устанавливается на транспортные средства с экологическим стандартом Е2 и выше.
Если механическая часть мотора исправна и система впрыска работает без сбоев, значит, и катализатор работает в штатном режиме. Срок его службы в этом случае — пробег не менее 100 тысяч километров. Если же используется некачественное горючее, это приводит к разрушению внутренней подложки катализатора и выходу его из строя. Еще одна распространенная причина поломки этого элемента — некачественное дорожное покрытие: внутренности катализатора просто рассыпаются от ударов о днище автомобиля. Транспортное средство просто перестает заводиться.
Существуют и другие причины поломки:
Почистить катализатор невозможно, а его замена обойдется в круглую сумму, так как он состоит из примеси дорогих металлов — палладия, платины.
Для некоторых моделей нужны катализаторы стоимостью свыше 50 тысяч рублей. Можно сэкономить, купив не оригинальные запчасти, но срок службы ее будет крайне ограничен — не более 10-11 месяцев. Более оптимальный вариант — выбить и программно отключить катализатор. Особенно это критично для водителей, курсирующих на дальние расстояния.
Чтобы не снижать динамику, предупредить ошибки катализатора, проверить его состояние, лучше обратиться к профессиональным диагностам. Это можно сделать и самостоятельно, однако определить степень износа не получится.
Одного только удаления катализатора недостаточно. Потребуется адаптация работы датчиков кислорода — лямбда-зондов. На многих современных марках автомобилей они устанавливаются до и после катализатора. Лямбда-зонды анализируют параметры выхлопа. С учетом данных электронного блока управления корректируется работа двигателя внутреннего сгорания.
Если удалить катализатор и не производить адаптацию, электронный блок управления включит Check Engine — сигнал ошибки и переведет работу в аварийный режим. Будет ограничена мощность и максимальная скорость, повысится расход топлива.
При удалении катализатора обязательно нужен чип-тюнинг, или программная адаптация. Без этого процедура отключения катализатора не имеет смысла.
Дополнительные преимущества чип-тюнинга:
Отключение катализатора позволит добиться двух целей: сэкономить на его замене и улучшить динамику автомобиля.