• Главная
  • Услуги
  • Наши работы
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты
  • ГлавнаяУслугиДвигательУдаление и отключение катализатора

    Удаление и отключение катализатора

    Выполняем отключение катализатора и предлагаем программный перевод автомобилей на бесклассовый режим. Удаляем катализаторы, адаптируя работу лямбда-зондов для любой модели. После этой процедуры транспортное средство работает корректно и без ошибок. При переводе автомобиля на режим работы без катализатора первые лямбда-зонды сохраняются в рабочем состоянии, а вторые (после катализатора) отключаются.

    Для чего автомобилю катализатор

    При работе двигателя внутреннего сгорания в отработанных газах образуются токсичные соединения. Их выбросы в атмосферу лимитируются. Для решения этой проблемы устанавливают специальный элемент выхлопной системы автомобиля, уменьшающий токсичность отработанных газов, — каталитический нейтрализатор, или катализатор, а также специальные блоки, включающие датчики концентрации кислорода, или лямбда-зонды.

    Наличие катализатора в автомобиле позволяет очищать выхлоп от NOx, CH, CO и других примесей. Устройство устанавливается на транспортные средства с экологическим стандартом Е2 и выше.

    Причины удаления катализатора

    Если механическая часть мотора исправна и система впрыска работает без сбоев, значит, и катализатор работает в штатном режиме. Срок его службы в этом случае — пробег не менее 100 тысяч километров. Если же используется некачественное горючее, это приводит к разрушению внутренней подложки катализатора и выходу его из строя. Еще одна распространенная причина поломки этого элемента — некачественное дорожное покрытие: внутренности катализатора просто рассыпаются от ударов о днище автомобиля. Транспортное средство просто перестает заводиться.

    Существуют и другие причины поломки:

    • использование горючего топлива, содержащего присадки свинца или других веществ, оседающих на катализаторе;
    • перегрев из-за попадания не сгоревшего бензина в выхлопную систему;
    • горение масла, которое приводит к закупориванию решетчатой сетки узла.
    • Динамика работы катализатора резко ухудшается после 90 тысяч км пробега, в России даже раньше, из-за низкого качества топлива и плохих дорог. Катализатор забивается, расплавляется — это приводит к включению аварийной программы.

    Почистить катализатор невозможно, а его замена обойдется в круглую сумму, так как он состоит из примеси дорогих металлов — палладия, платины.

    Для некоторых моделей нужны катализаторы стоимостью свыше 50 тысяч рублей. Можно сэкономить, купив не оригинальные запчасти, но срок службы ее будет крайне ограничен — не более 10-11 месяцев. Более оптимальный вариант — выбить и программно отключить катализатор. Особенно это критично для водителей, курсирующих на дальние расстояния.

    Чтобы не снижать динамику, предупредить ошибки катализатора, проверить его состояние, лучше обратиться к профессиональным диагностам. Это можно сделать и самостоятельно, однако определить степень износа не получится.

    Мифы, связанные с отключением катализатора

    • Многие думают, что при удалении катализатора увеличивается расход топлива. Это неправда. Его отсутствие никак не влияет на расход горючего. Опыт и замеры водителей это подтверждают.
    • Происходит переход на стандарт E2 — снижаются нормы выхлопа. Если вы являетесь сторонником экологического движения, приобретайте новый катализатор.
    • Получить полис ОСАГО придется нестандартным способом.
    • Поменяется звук выхлопа, он будет скорректирован установкой пламегасителя. Однако такое случается не во всех моделях. Некоторых водителей изменившийся звук устраивает, и они оставляют его.

    Преимущества отключения катализатора

    • Вы существенно экономите, не приобретая дорогостоящий элемент.
    • Увеличивается динамика.
    • Повышается мощность.

    Чип-тюнинг и отключение катализатора

    Одного только удаления катализатора недостаточно. Потребуется адаптация работы датчиков кислорода — лямбда-зондов. На многих современных марках автомобилей они устанавливаются до и после катализатора. Лямбда-зонды анализируют параметры выхлопа. С учетом данных электронного блока управления корректируется работа двигателя внутреннего сгорания.

    Если удалить катализатор и не производить адаптацию, электронный блок управления включит Check Engine — сигнал ошибки и переведет работу в аварийный режим. Будет ограничена мощность и максимальная скорость, повысится расход топлива.

    При удалении катализатора обязательно нужен чип-тюнинг, или программная адаптация. Без этого процедура отключения катализатора не имеет смысла.

    Дополнительные преимущества чип-тюнинга:

    • улучшатся реакции педали газа;
    • повысится мощность и крутящий момент.

    Отключение катализатора позволит добиться двух целей: сэкономить на его замене и улучшить динамику автомобиля.

    Оставьте заявку сейчас и вы получите:
    Бесплатную консультацию
    Расчет цены на услуги центра
    Запись на установку
    Мы сами перезвоним Вам
    Представьтесь(ФИО)*
    Контактный телефон*

    Выберите услугу

    Комментарий

    Заполнив поля формы и нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями данного сайта
    Поля отмеченные*
    обязательны для заполнения
     
    Контакты
    +7 (918) 44-88-997
    Краснодар, ул. Ростовское шоссе 14/7