Если автомобиль не поддается перепрограммированию или нет возможности программно отключить контроль ДК2, тогда ставится эмулятор ДК (исправного катализатора) — это специальный электронный блок немецкого производства, который подключается к первому ДК и на его основе формирует «правильный» сигнал для второго ДК.
Часто, после удаления катализатора, у автомобиля растет расход топлива — это связано с тем, что ДК2 помимо контроля катализатора еще участвует и в топливной коррекции топливно-воздушной смеси: после катализатора ЭБУ может более точно корректировать состав смеси, поэтому всякого рода обманки (удлинители в виде трубки для ДК2 или резисторы) не помогают. Их в большинстве случаев засекает ЭБУ и выдает ошибки Р0171, Р0172 по неправильному составу смеси, Р0420, Р0422 и Р0430 по неисправности каталитического нейтрализатора.