Europe-car
Добрый день! Чем я могу вам помочь?
OBD BLOCK – дополнительная защита Вашего автомобиля, предназначенная для защиты диагностического разъема OBD-II от злоумышленников. Использование данной системы позволяет предотвратить несанкционированный доступ к штатному программному обеспечению при подключении к диагностическому разъему OBD и тем самым защищая автомобиль от угона.
Если вы установили сигнализацию, но всё ещё не уверены в безопасности вашего автомобиля, Вы всегда можете приобрести дополнительную защиту. Если злоумышленник все-таки сумел пробраться в салон Вашего автомобиля и подключиться к диагностическому разъему, он не сможет проводить манипуляции со штатным программным обеспечением автомобиля, направленные на обход защиты и угон.
В случае, если у вас не установлена защита диагностического разъема OBD-II, то злоумышленники, подключившись к разъему, находящийся в салоне автомобиля, без особого труда получат доступ к управляющему электронному блоку, чтобы подать команду на запуск двигателя, а потом спокойно уехать на Вашем автомобиле.
OBD BLOCK просто необходима для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа. Сама система состоит из 2 частей: ключа-переходника и цифрового реле. В память реле записан уникальный цифровой ключ, позволяющий однозначно идентифицировать переходник из комплекта. Цифровое реле устанавливается внутри проводки.
Реле встраивается в диагностическую цепь автомобиля, а переходник остается у владельца. При подключении переходника к штатному разъему OBD-II происходит проверка соответствия электронного ключа и цифрового реле. В случае обнаружения верного ключа, реле замыкается и происходит восстановление линии связи разъема.
Всё очень просто, при необходимости доступа к разъему OBD-II подключается переходник OBD BLOCK, затем осуществляется автоматическая проверка ключа на соответствие электронному ключу, записанному в цифровом реле. Если ключ верный – реле замыкается и доступ разрешен, когда же ключ не обнаружен или вовсе не подходит – реле блокирует доступ.
Больше не нужно «перепиновывать» разъем, нарушая стандартный порядок расположения его контактов (и теряя при этом гарантию на автомобиль!), и придумывать индивидуальные переходники для диагностического разъема.