• Главная
  • Услуги
  • Наши работы
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты
  • ГлавнаяУслугиДвигательОтключение сажевого фильтра

    Программный перевод на евро 2 дизельных легковых и грузовых авто

    При сильном засорении сажевого фильтра (DPF — Diesel particulate filter / FAP — Filter Additive Particulate) или системы AdBlue (впрыск мочевины SCR) падает мощность, повышается расход и загорается лампочка Check Engine. Компьютер переходит в аварийный режим и автомобиль перестает тянуть (отключается турбина). Тяга пропадает на всех автомобилях с нормами токсичности Евро 4 и Евро 5.

    Для начала нужно провести диагностику и выявить в чем проблема:

    Если  забился сажевый фильтр, то мыть его (чистить керхером, прожигать и т.п.) нет смысла, т.к. это поможет лишь на некоторое время, тем более если фильтр поплавился как на фото ниже. В данном случае выхода два: либо менять дорогостоящую деталь, либо отключить ошибку программно и удалить сажевый фильтр из выхлопной системы.

     

    На фото пример неисправного сажевого фильтра:

    Удаление сажевого фильтра намного дешевле его замены на новый и кроме того позволяет несколько улучшить динамику, поскольку сам по себе фильтр создает сопротивление выхлопу (что напрямую связано со скоростью прохождения отработанных газов и частотой вращения турбины).

    Если же проблема оказалась в поломке датчика Нокс (NOx), выходе из строя насоса или форсунки AdBlue, поломке нагревательного элемента в баке с присадкой мочевины и т.п. то естественно вместо замены этих деталей проще отключить систему AdBlue и забыть про эти проблемы раз и на всегда! Тем более, что вместе с нормами евро 5 в машине урезается мощность.

    Взять например Mercedes ML320 (ML350), GL350 BlueTec и подобные машины с мощностью 211 или 210 лошадей: из-за норм Евро 5 производители задушили машину и этот двигатель объемом 3 литра турбо-дизель спокойно выдает 280 л.с., а новый 166 кузов -300л.с.

    При этом за счет увеличения крутящего момента падает расход на 10%.

    Для того, чтобы вы убедились что это все правда, у нас есть бесплатный тестовый период 10 дней.

    Кроме того, на большинстве автомобилей можно также отключить EGR — систему рециркуляции выхлопных газов и вихревые заслонки.

    Стоимость услуг — 80% от цены услуг чип-тюнинга по каталогу, при заказе чип-тюнинга +10%.

    Если не нашли свой автомобиль в каталоге или хотите узнать цену - звоните! 8-918-44-88-997

    Удаление засоренного сажевого фильтра дизельного двигателя на BMW X5 x6 в Краснодаре

    20 000рубToyota Dyna (Hino Dutro) отключение сажевого фильтраОтключение сажевого фильтра и клапана ЕГР
    25 000рубMMC Fuso Canter отключение ЕГР, сажевого фильтра и мочевиныMMC Fuso Canter программное отключение ЕГР, сажевого фильтра и мочевины
    25 000рубОтключение сажевого фильтра и клапана ЕГР на BAW Фenix 33462 (Бау Феникс Fenix)Программное отключение сажевого фильтра на автомобилях китайского производства BAW Фenix 33462 (Бау Феникс Fenix)
    30 000рубОтключение сажевого фильтра Isuzu Elf Mazda TitanЧип тюнинг, отключение ЕГР, сажевого фильтра и регенерации на Isuzu Elf, Mazda Titan, Isuzu Forward, 6HL1, 4HL1
    Оставьте заявку сейчас и вы получите:
    Бесплатную консультацию
    Расчет цены на услуги центра
    Запись на установку
    Мы сами перезвоним Вам
    Представьтесь(ФИО)*
    Контактный телефон*

    Комментарий

    Заполнив поля формы и нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями данного сайта
    Поля отмеченные*
    обязательны для заполнения
     
    Контакты
    +7 (918) 44-88-997
    Краснодар, ул. Ростовское шоссе 14/7