- Во-первых, более высокие тягово-скоростные характеристики облегчают процесс управления автомобилем при повседневной езде.
- Во-вторых, на трассе с интенсивным движением появляется больше возможностей совершать ускорения при обгонах.
- В-третьих, легче двигаться при повышенной загрузке автомобиля или с включенным кондиционером. Особенно актуально у нас в Краснодаре (на юге), когда летом без кондиционера невозможно передвигаться. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации некоторые автовладельцы начинают жаловаться на недостаток мощности «родного» мотора — эффект привыкания. Во всех этих случаях чип-тюнинг помогает поправить эти недостатки.
- В-четвертых, выигрыш во времени. На чип-тюнинг или установку тюнинг-бокса затрачивается до нескольких часов, в то время как на модернизацию двигателя (форсирование) понадобится не одна неделя.
- В-пятых, чип-тюнинг значительно дешевле и эффективнее, чем внесение изменений в конструкцию двигателя или систем впуска-выпуска.
- В-шестых, процесс предусматривает возможность возврата к стандартным настройкам без ущерба для вас и машины.
- В-седьмых, дилерское обслуживание не предполагает углубленных проверок программ управления на оригинальность, что делает чип-тюнинг доступным и для гарантийных автомобилей.
- В-восьмых, адаптация под определенный тип топлива позволит в полной мере использовать потенциал, скажем, 95-98 бензина или газообразного топлива, а не 92го.
- В-девятых, при чип-тюнинге можно настроить автомобиль под "нестандартное железо" и доработки ДВС; отключить катализаторы, DPF/FAP-фильтры, рециркуляцию выхлопных газов - EGR; сдвинуть отсечки по оборотам и максимальной скорости.
- В-десятых, доступны различные варианты прошивок под разный стиль вождения – от агрессивных до самых экономичных или совместить это в разных диапазонах оборотов и нагрузки. А зачастую ставятся комбинированные программы, которые позволяют получить максимум плюсов - экономичнее при спокойной езде или по трассе, эластичнее в среднем диапазоне оборотов при прежнем расходе и превосходят стандарт по всем показателям.
Ну и наконец, это новые ощущения от знакомого Вам автомобиля!
Ну а из минусов можно отметить повышение расхода при агрессивной езде, возможное снижение ресурса ДВС на несколько процентов (хотя основной режим эксплуатации все равно будет даже ниже максимальных цифр даже того же стандарта), ну и... какая бы ни была прибавка, потом все равно захочется ещё!
Возможности и цены по моделям автомобилей уточняйте в каталогах чип-тюнинга и тюнинг-боксов.