• Главная
  • Услуги
  • Наши работы
  • О компании
  • Статьи
  • Контакты
  • Филиалы
  • О ксеноне

    Источник ксенонового света типа HID (High Intensity Discharge) — это газоразрядная лампа, наполненная смесью инертных газов, включающих ксенон.

    Принцип работы лампы заключается в следующем. В начальный момент розжига лампы к ее электродам подводится высокое напряжение и под воздействием электромагнитного поля в колбе лампы начинается процесс ионизации частиц с формированием газоразрядной дуги. После этого требуемое для поддержания дуги напряжение снижается до уровня бортовой сети автомобиля.

     Основные характеристики ксеноновой лампы:

    • потребляемая мощность — 35W
    • цветовая температура: 3000К (желтоватый), 4300К(золотистый), 5000К (классический белый), 6000К (бело-голубой), 8000K(голубоватый), 10000К (марганец, фиолетовый).

    На рисунках снизу не трудно определить где ксенон, а где галоген

     

    Ксенон
    Галоген

     

    Ксеноновые лампы могут быть использованы в фарах ближнего, дальнего и противотуманного света без замены штатной проводки. В настоящее время ксеноновые лампы выпускаются практически со всеми наиболее распространенными цоколями: H1, H3, H4, H7, Н11, 9005(HB3), 9006(HB4), 9007(HB5).

    Комплект ксенонового света включает:

    • 2 лампы;
    • 2 блока розжига;
    • соединительные провода и крепления.

    Преимущества ксеноновых ламп в сравнении с галогеновыми:

    • большая светоотдача за счет более высокого (в ~2-3 раза) отношения мощности светового потока к мощности потребляемой энергии , что обеспечивает практически двукратное увеличение освещенности дороги в темное время;
    • значительно больший срок службы( ~1000-2500 вместо ~300-500 часов);
    • большая экономичность (35вт вместо 55-100вт);
    • стабильность светового потока вне зависимости от возможных колебаний напряжения в сети автомобиля;
    • больший комфорт за счет отличной видимости дороги ночью и в неблагоприятных погодных условиях, что позволяет водителю избавиться от излишнего напряжения;
    • вибрационная стойкость (нить накала отсутствует);
    • меньшая температура нагрева.
    Читайте также
    Установка штатного головного устройства INTRO CHR-7759SY и камеры заднего вида Incar VDC-064 в штатное место

    Различия чип-тюнинга, оборудования и программ.  Подводные камни. Этапы программирования ЭБУ. 

    В нашей статье "Тонировка автомобиля" рассказана и показана методика тонирования пленкой заднего стекла на автомобиле Mercedes-benz C250 W205
    Контакты
    Краснодар, ул. Ростовское шоссе 14/7
     
    Europe-car
    Обычно отвечает через минуту
    Europe-car
    Добрый день! Чем я могу вам помочь?